четверг, 1 июля 2010 г.

Два начальника в одном самолете

Два инспектора, которым давно надо было водить по тротуару коляски со внуками, упорно цеплялись за возможность снова подняться в небо – не будим их судить за это – желание летать – неизлечимая форма добровольной наркомании…
АЭ неспешно собиралась повоевать сегодня – отвезти так сказать подарки за речку – пару вылетов днем и пару ночером – что не расслаблялись там они…
Инспекторам спланировали 2 вылета – один днем и один ночью – то есть сами с собой летают, то один в передней, потом он в задней кабине, а задний садится в передний кабинет и снова в полет… Короче - они никому не мешали – их вылеты были спланированы ровно сразу после взлета АЭ и до возвращения АЭ с удара они успевали сесть – фактически кружили вдвоем в одном самолете прямо над аэродромом – то мордой вниз после переворота, то жопой вверх на очередной петле.
А спарка в небе носилась не просто так – кроме всего она являлась ретранслятором – пока еще УКВ связь не как в кино – в воздухе экипажи слышат порой друг друга и дальше 500км – а вот воздух – земля пока примерно 250км и то в хороший радиодень
День пролетел в прямом и переносном смысле быстро – каждый был занят своим делом и не мешал друг другу заниматься любимым делом – летать…
Стемнело и вся АЭ резво унеслась снова за речку. Инспектора – полканы тоже забрались в кабины и после всех процедур покатили на ВПП.
Михалыч был в передней, Степанович сидел мирно в задней, стараясь не мешать передней кабине манипулировать РУС и РУД, не удобно как то, все ровесники, закончили одну бурсу летную, но служили по разному – один в армии, другой в дивизии.
Пустая спарочка без ПТБ и АБ легко унеслась в черное небо на форсаже, надо было всего то по системе сгонять и несколько кругов нарезать, а потом с круга сесть. Взлет свой инспектора немного затянули – поэтому РП предупредил, чтобы заходы строили без соплей – народ мол уже свое дело сделал там за речкой и повернул домой (Правила радиообмена требуют, чтобы радиообмен вел только летчик в передней кабине, задний кабинет выходит в эфир только когда запахло жаренным…)
704 – понял, счас прямо пулей перед ними все сделаем – ответил Михалыч из передней кабины.
403 – понял – ответил Степаныч из задней.
И начали наваричивать круги, то заход с фарами, то заход без фар и так далее, в азарте забыв, что уже делаю лишние круги. В это время АЭ стройной колбасой из 12 бортов неслась домой на минутном интервале, чтобы сразу и садиться всем без всяких дополнительных маневром перед заходом. Видимо то, что они затянули и взлет и выполнили несколько лишних заходов и где то рядом возвращаются борта домой обострили внимание в обеих кабинах до безобразия – то есть привели сами себя в готовность номер один…. То есть когда любое слово подобно спичке в бочку с бензином….
РБЗ – 704 выполняйте третий
704 – понял
403 – не понял, 403 сейчас на третьем
РБЗ - 704 – место?
704 - на третьем в развороте
Задняя кабина (403) одним махом вывел спарку из разворота и доложил
403 – я протяну третий, тут 704 на третьем
РБЗ (молоденький старлей – который только начал руководить с места РБЗ) впал в легкий ступор – на экране одна метка, c аэродрома взлетел и носился как ужаленный тоже один самолет, это что за хрень в небе там творится???? – Хрен вам – управлять так управлять
РБЗ – 704 выполняйте разворот, 403 – по прямой 20 сек
После чего в кабине спарки началась физическая борьба за РУС – кто кого победит – туда она и полетит спарочка наша… - добром не кончилось, метром 200 как корова слизала
Степаныч – Михалычу = не снижайся!!!
Михалыч - Степаныч = ули не снижаться, тут какой то 403 носится!!!!
Степаныч – Михалычу = смотри его слева, я его справа поищу (что они хотели увидеть ночью – оставим за бортом рассказа)
Первым не выдержал Степаныч:
403 - 403-му подскажите место 704?
Вот тут РП дал вволю всем своим чувствам – просто послать полканов в космос он не уже мог..
РП – подсказываю – 403 в задней кабине, 704 в передней – продолжайте заход и займите 600м и вообще в радиусе 100км на экранах никого нет…
В эфире стало тихо до немогу – даже радиопмехи упали под стол и тихо ржали…
РП продолжил пинание словами – 403 дайте зайти на посадку 704-му, не путайте кнопки и ведите положенный радиообмен (лучше пнул водилом между ног)

Спарка тихонечко, дабы не вызывать лишние вопросы села, зарулила на стоянку. После чего из нее вылезли два пилота и начали посылать друг друга в ближний космос, приведя в ступор теперь техников.. – это чего случилось, неужели енти козлы поломали чего нибудь на ней и теперь ищут крайнего.

Зам по ИАС АЭ тщательно протиснулся между ними и попытался получить замечания по работе АТ, на получил короткий ответ, что все на самолете заебитлз…, после чего перепалка полканов продолжилась.

Сия факт мог быть и остаться незамеченным, проблема была одна - ГРП была наша и спустя примерно некоторое время, когда ее РП воспроизвел - летный состав выпал под стол

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.